Основная задача системы - создание единой централизованной базы данных по нормативной технологии. Это поможет повысить скорость и качество многих процессов: размещения заказов, планирования и производства, аттестации и отгрузки. А также автоматизировать процессы по сквозной цепочке жизненного цикла заказов и минимизировать влияние человека.
Ранее сотрудники цеха просматривали режимы термообработки в операционных и маршрутных картах, а также рабочих планах. После оцифровки стали доступны уникальные настройки и разработка интерфейсов в системе QMET. Это позволяет получать актуальные нормативные режимы по термообработке листа ЛПЦ-1 и использовать их при производстве непосредственно на рабочих местах технологов.
Следующий этап внедрения системы - увеличение объёмов принятых и произведённых заказов через АСУ "Технология" до 100%. Но при этом важно сохранять качество и соблюдать сроки приёма заказов в рамках установленных KPI. Архитектура данных позволяет с минимальными затратами расширять информацию, чтобы ещё точнее определять технологию для производства заказа клиента.
Проектная команда АСУ "Технология" благодарит за участие в старте потока сотрудников дирекции по техническому развитию и качеству, дирекции по планированию производства и клиентскому сервису, ЛПЦ-1 и IT-функции "Северстали". Надежда Алямкина, менеджер кластера "Индустриальные процессы", выступила лидером кросс-функциональной команды по подготовке и организации запуска системы на потоке ЛПЦ-1.
Вот что Надежда Алямкина отмечает важным элементом для достижения качественного результата: "Активное и постоянное взаимодействие с бизнесом - это залог успеха старта нового потока".
Архитектура и намеченные задачи в рамках стратегии развития АСУ "Технология" помогут укрепить позиции "Северстали" в области управления качеством.
Источник:
https://www.metalinfo.ru